Услуги

Дизайн, верстка, пре-пресс

Как театр начинается с вешалки, так и любой полиграфический процесс начинается с дизайна. Будь то визитка, листовка, буклет, плакат,  журнал, сайт или любой другой рекламный материал – все они требуют интересного, стильного,  легкого для восприятия, а главное грамотного дизайна. Несмотря на то, что восприятие образа – явление индивидуальное, однако знание определенных психологических, художественных и цветовых законов может гарантировать успех.

Дизайн – это только часть работы по подготовке полиграфической продукции к печати. За дизайном, как нитка за иголкой, следует верстка страницы. Верстка – это наполнение страницы текстом, таблицами, иллюстрациями, схемами, графиками и т.д.

Препресс в широком смысле - это весь комплекс мероприятий, проводимых в ходе выполнения полиграфического заказа для достижения высокого качества печати: подготовка текста и иллюстраций (ретушь, цветокоррекция, цветоделение), макетирование и верстка (оверпринты, создание спусков полос), изготовление печатных форм.

Полиграфия

Что же такое полиграфия в современной жизни? Полиграфия –  это огромное многообразие полиграфической продукции, которую мы ежедневно используем в самых различных целях дома, на улице, в офисе. Нам раздают ее возле метро и кладут в почтовый ящик, дарят на Новый год в виде открыток и календарей, ее мы покупаем в магазине в виде этикеток и упаковок. Таким образом, без полиграфии (полиграфической продукции) в наше время невозможно существование бизнеса, к какой бы сфере он ни принадлежал.

Полиграфия начинается с крохотной визитки и заканчивая огромными биллбордами. Ассортимент продукции невероятно широк. Это листовки и буклеты, книги, журналы и газеты, плакаты и постеры, брошюры и каталоги, открытки и приглашения, упаковка и этикетки, наклейки и т.д.

Если сказать кратко и упрощенно, полиграфия – это печать тем или иным способом на том или ином материале.

Широкоформатная печать

Широкоформатная печать – отдельная и даже самостоятельная область полиграфии больших форматов. Условно широкоформатная печать делится на наружную рекламу и интерьерную печать. Спецификой широкоформатной печати является еще и то, что большие форматы требуют определенных конструкций для крепления и монтажа

Вся наружная реклама изготавливается больших размеров, чтобы яркостью и хорошей видимостью на больших расстояниях привлекать и задерживать внимание. Рекламные баннеры, билборды, афиши, растяжки, штендеры, световые короба стали привычным атрибутом оформления наших улиц. Только современная широкоформатная печать может справиться с изготовлением рекламных материалов таких размеров.

Интерьерная печать –  это высокоточная разновидность широкоформатной печати. Интерьерная печать широко используется в  торговой рекламе и оформлении интерьеров. К интерьерной печати можно отнести флаги, плакаты, мобайлы и POS-материалы  для размещения в местах продаж. К ней же относятся репродукции и постеры, фотообои и натяжные потолки для оформления интерьеров.

Сувениры и подарки

Кто из нас не любит получать сувениры и подарки? Само слово «сувенир» происходит от французского souvenir  (воспоминание, память) и дословно переводится как предмет на память.
    
В последние годы быстро развивается сравнительно новое направление на рынке рекламы - корпоративные или бизнес-сувениры, то есть изделия с корпоративной символикой, которые принято дарить сотрудникам, партнерам, заказчикам к юбилеям и праздникам.
    
Сувенирная продукция, выполненная в фирменных цветах с символикой фирмы  -  непременный атрибут различных промо-акций, выставок, презентаций и конференций. Не очень дорогие промо-сувениры предназначены  для раздачи на мероприятиях и в местах продаж всем потенциальным потребителям продукта.

В настоящее время ассортимент сувениров невероятно широк и разнообразен, а рекламные сувениры начинают серьезно конкурировать с рекламной полиграфией в развитии маркетинговых коммуникаций благодаря их функциональности и потому длительного срока психологического воздействия.
 
Корпоративный сувенир – идеальный долгоиграющий рекламный носитель!