Листовая продукция

Один из самых популярных видов полиграфии – изделия, состоящие из одного листа и не требующие скрепления. В их число входят листовки, буклеты, флаеры, дипломы, сертификаты, открытки  и приглашения, напечатанные как цифровым, так и офсетным способами.

Многостраничные издания

К этому виду относятся издания, посвященные одной теме и скрепленные при помощи скрепки, клея или пружины. По назначению они разделяются на брошюры, журналы, каталоги, годовые отчеты, книги, корпоративные газеты, фотоальбомы. Так же, как и в случае  с листовой продукцией, возможно изготовление при помощи цифровой и офсетной печати с различной послепечатной обработкой изделий – ламинированием, вырубкой, тиснением и т.д. – для придания изделию дополнительной функциональной и художественной ценности.

Календари

Продукция с идеальным сочетанием функциональности и эстетической ценности, зачастую изготавливаемая из элитных сортов дизайнерских бумаг и с использованием различных видов финишной обработки, к примеру, тиснения (в том числе и фольгой), вырубки, выборочного лакирования, а также оригинальных дизайнерских и конструкторских решений. И, конечно же, любой из календарей, будь то карманный, перекидной настенный, домик или квартальный, должен соответствовать заключенному в нем смыслу — не потеряться в потоке времени.

Деловая полиграфия

Все, что необходимо для делопроизводства и нормального функционирования любой компании – визитки, фирменные бланки, папки для документов, конверты различных форматов — все это входит в понятие «деловой полиграфии» и является одной из основных составляющих фирменного стиля и имиджа компании.

Posm и упаковка

POS-материалы – термин, который объединяет большую группу очень разнообразной продукции, служащей единой цели — продвижению бренда или товара в местах продаж. В эту группу входят как полиграфические изделия (стопперы, воблеры, шелфтокеры, ценникодержатели, диспенсеры, мобайлы и т.д.), так и продукция, скорее относящаяся к сувенирному ведомству (магниты, подставки, брелоки и т.д.). Органичной частью POSM, служащих целям промоушна,  является изготовление упаковки для товаров, хотя его в целом можно назвать самостоятельной отраслью производства.  

Пластик и пленка

Оба этих вида материалов, равно как и фольгу с металлизированными бумагой и картоном, можно отнести к невпитывающим, печать по которым невозможна обычными офсетными красками. Эта проблема была решена с помощью фолиевых и УФ-красок. С их помощью печатаются не только пластиковые карточки, беджи, компакт-диски, стерео- и варио-изображения, но и открытки, этикетки, коробки и другие виды упаковки.

Большой формат

Широкоформатную печать можно разделить на два главных направления: интерьерную печать и наружную рекламу. Первая, как и следует из названия, предназначена для печати изображений, которые используются внутри помещения, вторая — для размещения на улице. Для печати используются различные материалы: виниловая пленка, бумага, баннерная сетка, баннерная ткань, холст и т.д. Спектр их применения весьма широк: плакаты, афиши, билборды, перетяжки, мобильные стенды, штендеры, лайтбоксы, POS-материалы и т.д.

Сувениры

Само слово «сувенир» говорит нам  том, что это подарок, призванный напоминать нам о каком-либо событии или месте. Говоря о сувенирах применительно к бизнесу, мы имеем в виду корпоративные подарки, которые дарятся партнерам компании в честь каких-то памятных событий или праздников. Их можно как заказывать под нанесение как через известные каталоги («Проект 111», HappyGifts, «Оазис» и т.д.), так и изготавливать под заказ.  Среди них можно выделить промо-сувениры, которые обычно выпускаются массовыми тиражами и служат для использования во время промо-акций по продвижению товаров или брендов. При сравнительно небольшой стоимости сувенира они обеспечивают бренду или товару необходимую узнаваемость и популярность.